г. Новосибирск
ул. Мичурина 10
380-65-10
8-953-771-59-60


Школа раннего Развития

    

 

Развивающие занятия от 1 года до 3 лет "Шаг за шагом".

Продолжительность занятий – 45 минут. Занятия проводятся 2 раза в неделю.

Они построены таким образом, чтобы в течение урока ребенок не уставал.  

Это достигается путем смены деятельности: развивающие занятия сменяют физические упражнения, после начинаются творческие задания.

 

В программу «Шаг за Шагом» мы включили:

1.     Логическое мышление, где дети научатся различать «больше – меньше», «далеко – близко», познакомятся с цифрами, научатся счету.

2.     Развитие речи. Дети разучивают стихи, знакомятся со сказками и буквами, а самые маленькие учатся говорить.

3.     Окружающий мир - знакомство с явлениями природы, животным и растительным миром.

4.     Творчество. Рисование, лепка, аппликация, конструирование – развитие мелкой моторики и художественного вкуса.

5.     Ритмика. Развитие опорно-двигательного аппарата, укрепление мышц спины, формирование правильной осанки – важные составляющие для развития ребенка.

6.     Музыка. Мы бережно вводим ребенка в мир музыки, удивляя его и радуя, не требуя быстрых результатов. У ребенка развивается чувство ритма, которое необходимо для освоения чтения, языков, математики и т.д.

 

Более подробно о наших занятиях:

Данная статья поможет родителям разобраться, зачем и как занимаются с малышами от 1-3 лет на развивающих занятиях. 
Вместе или по одному? В возрасте около года малыши начинают проявлять интерес к другим детям. В группе малыши всегда смотрят не столько на взрослых: мам, нянь или «учительницу», сколько на сверстников. Если один полез в туннель, все оказываются там же; взял машинку – она нужна и остальным. Если кто-то пересыпает фасоль или дует на ватные снежинки, через несколько минут вся группа будет увлеченно повторять. Именно поэтому – из-за создаваемой самими детьми атмосфере эмоционального подъема – группа всегда предпочтительней индивидуальных занятий.
Чему учиться будем? Основной навык, ради которого стоит ходить в группы раннего развития – социализация. То есть умение общаться, прежде всего, с другими детьми. Как делиться игрушками, как соблюдать очередность, как понять, что если прыгать во время слушания сказки, то другим это мешает, и именно тебе будет адресовано возмущенное «ш-ш-ш»?
«Обучающая» часть программы развивающих занятий следующая: цвета, формы, времена года, животные и их голоса, простейшие размеры, предматематические понятия. На занятиях дети обязательно рисуют разными способами – пальцами, губкой, кисточками, гуашью, мелками, фломастерами; лепят, делают аппликации. Есть и много других занятий, развивающих мелкую моторику: пересыпание и перебирание крупы, шнуровка, нанизывание бусинок, складывание пазлов и рамок-вкладышей. Также детям показывают кукольные спектакли – совсем короткие, на 3-5 минут, по сказкам, которые дети уже хорошо знают («Колобок», «Курочка Ряба», «Репка», «Три медведя» и т.д.). 
Довольно часто присутствуют физкультминутки, во время которых ребята прыгают, бегают, ползают. Это позволяет снять накопившееся напряжение, развивает координацию движений и навыков владения телом. 
И, конечно же, одна из самых важных составляющих – игры в кругу: с пальчиками и кулачками на крупную и мелкую моторику, хороводы, игры на развитие чувства ритма и музыкального слуха, развитие дыхания и речи, а также детские потешки и песни. 
Чтобы не было разочарований. Для малыша вполне достаточно посещения занятий 1 - 2 раз в неделю. Сколь бы простыми и примитивными ни казались развивающие занятия взрослым, для детей они серьезная нагрузка.

В конце занятия малыши рисуют или лепят. Эти поделки обязательно забирайте домой. Дома вы сможете внимательно их рассмотреть, обсудить с «автором», показать папе или бабушке. 
Если имеется возможность, неплохо устроить выставку достижений крохи, развесив аккуратно его работы. В этом случае вы сможете наблюдать, есть ли у ребенка прогресс. 

В группе до 5 человек, с предварительной записью у администратора.